Kia Soul EV 2018

Under the order:
Share:

Equipment

Description

2018 Kia Soul EV - an updated version of the popular hatchback received a battery with a capacity of 30 kWh. The electric car retains all the advantages of the "mother" Soul, acquiring an additional power reserve and as a result an extended range of use.

The appearance of the electric car is its main strength. Kia Soul EV is one of the few cars in which the brutal exterior looks extremely attractive. In the world of car design, where the sloping and curved shapes are respected, Kia Soul EV looks like a real "black sheep" with a huge amount of admirers.

The square shape and almost right angles of the body of the Kia Soul EV create a special format for the car, which is stuck between the two classes - it is no longer a hatchback in the classic sense of the word, but also a crossover - an average, which people nevertheless like very much. The electromobile may seem cumbersome, it does not have open radiator grilles, the rims have wide spokes, but the feeling of gravity disappears as soon as you sit behind the wheel of the car.

Interior of Kia Soul EB
Salon Kia Soul EV on the level of decoration can be classified as "above average". It would be a little more expensive materials and the price of an electric vehicle would be unaffordable for the target audience, which is evidently felt by the company's designers creating the interior of the car.
The interior is discreet and refined, it features premium notes in the texture of the finish, in an ergonomic layout, attention to detail. There is no outcry, everything is practical. Comfortable seats are equipped with heating, as well as the steering wheel of an electric car to use the function of which in the cold season is more appropriate.
Despite the fact that Kia Soul EV is a small car, its square shape allows you to use the interior space to the maximum, although you should not flatter yourself and count on luxurious rear sofas. There are plenty of seats for all front and rear passengers, but the three "broad-shouldered" adults will be cramped from behind.
The trunk of the electric car offers plenty of space for the luggage, albeit inferior to other hatchbacks. The rear row of seats is expanded individually increasing the volume of the trunk and retaining one seat.
Power Plant Kia Soul EV 2018
Power is not the prerogative of this electric vehicle, created for quiet operation in urban conditions. Kia Soul EV 2018 is equipped with an electric motor with a capacity of 109 hp and a torque of 210 Nm.

Driving performance
With a solid mass and low chassis, Soul EV is driven very confidently and competently. The steering is responsive, although not very communicative. The aggressive regenerative braking system allows you to control the Soul EV using only one pedal, as in cars on the golf course. On the highway, the electric car feels quite confident, coping well with overtaking and driving in the general flow of cars.

Equipment
Equipment Kia Soul EV includes:
DC Fast Charging port;
charger for 6.6 kW;
16-inch alloy wheels;
remote key;
full electropackage;
automatically lights;
automatic climate control;
height-adjustable driver's seat;
steering column with height adjustment;
on-board computer;
multimedia system with 5-inch screen;
rear view camera;
iPod / USB port.
Optional electric car can be improved: mirrors with turn signals, navigation system with 8-inch monitor, voice control, leather interior, electric mirrors, parking sensors, heated rear seat, dimming rearview mirror.
Among the special features can be noted the climate planning mode, which allows you to preheat or cool the car interior while it is charging.

Kia Soul EV Security
Each model Kia Soul EV is equipped with a rear-view camera and six airbags (two front and side in front, two side curtains at the back). Optional front and rear parking sensors are available.
Unambiguous minus - the absence of automatic emergency braking, monitoring of blind areas, adaptive cruise control, an alert system for leaving your lane.

Read completely

Kia Soul EV 2018

Price: Private negotiation

Body type Хэтчбек
Year of issue: 2018
Mileage 0 km
Mileage on charge: 228 km
Acceleration to 100 km / h: 11.2 sec
Battery capacity 30 kWh
Color Blue
Maximum speed 145 km/h

Similar offers

KIA Soul EV

2017 year
200 km
27 kWh
Whight
145 km/h
Under the order:

KIA Soul EV electric car is based on the standard KIA Soul model: compact dimensions and very bright, breathtaking body design - in the end this is a great option for a fashionable town dweller. At…

Price: Private negotiation
More

Kia Soul EV 2018

Под заказ
Поделиться:

Комплектация

Описание

2018 Kia Soul EV — обновленная версия популярного хэтчбека получившая аккумулятор емкостью 30 кВт•ч. Электромобиль сохраняет все достоинства «материнского» Soul, приобретя дополнительный запас хода и как следствие расширенный диапазон использования.

Внешний вид электромобиля — его главная сильная сторона. Kia Soul EV один из немногих автомобилей в котором брутальный экстерьер выглядит чрезвычайно притягательным. В мире дизайна авто, где в почете покатые и изогнутые формы, Kia Soul EV выглядит настоящей «белой вороной» с огромным количеством почитателей.
Квадратная форма и почти прямые углы кузова Kia Soul EV создают особый формат автомобиля, который застрял между двумя классами — это уже не хэтчбек в классическом понимании слова, но еще и не кроссовер — нечто среднее, что тем не менее очень нравится людям. Электромобиль может показаться громоздким, в нем нет открытых радиаторных решеток, колесные диски имеют широченные спицы, но чувство тяжести исчезает, как только садишься за руль автомобиля.

Интерьер Kia Soul EV

Салон Kia Soul EV по уровню отделки можно отнести к категории «выше среднего». Было бы чуть больше дорогих материалов и цена электромобиля оказалась бы неподъемной для целевой аудитории, что видимо прочувствовали дизайнеры компании создавая интерьер автомобиля.

Салон сдержанный и изысканный, в нем прослеживаются премиальные нотки в текстуре отделки, в эргономичной компоновке, внимании к деталям. Излишеств нет, все ориентировано на практичность. Комфортные сиденья оснащены подогревом, также как и руль электромобиля использовать функцию которого в холодное время года более целесообразно.
Несмотря на то, что Kia Soul EV небольшой автомобиль, его квадратная форма позволяет использовать внутреннее пространство по максимуму, хотя не стоит обольщаться и рассчитывать на роскошные задние диваны. Места вдоволь всем и передним и задним пассажирам, но троим «плечистым» взрослым сзади будет тесно.
Багажник электрокара предлагает достаточно места для поклажи, пусть и уступая другим хетчбэкам. Задний ряд сидений раскладывается по отдельности увеличивая объем багажника и сохраняя одно посадочное место.

Силовая установка Kia Soul EV 2018 года
Мощность не прерогатива данного электромобиля, созданного для спокойной эксплуатации в городских условиях. Kia Soul EV 2018 оснащен электрическим двигателем мощностью 109 л.с и крутящим моментом 210 Нм.

Ходовые качества
С солидной массой и низким шасси Soul EV управляется очень уверенно и грамотно. Рулевое управление отзывчиво, хотя и не очень коммуникативно. Агрессивная система рекуперативного торможения позволяет управлять Soul EV используя только одну педаль, как в автомобилях на поле для гольфа. На шоссе электромобиль чувствует себя достаточно уверенно, хорошо справляясь с обгонами и ездой в общем потоке автомобилей.

Комплектация
Оснащение Kia Soul EV включает в себя:
порт DC Fast Charging;
зарядное устройство на 6,6 кВт;
16-ти дюймовые легкосплавные диски;
дистанционный ключ;
полный электропакет;
автоматически фары;
автоматический климат-контроль;
регулируемое по высоте сиденье водителя;
рулевая колонка с регулировкой по высоте;
бортовой компьютер;
мультимедийную систему с 5-ти дюймовым экраном;
камеру заднего вида;
iPod/USB порт.
Опционально электромобиль может быть улучшен: зеркалами с поворотниками, навигационной системой с 8-ми дюймовым монитором, голосовым управлением, кожаным салоном, электроприводом зеркал, парковочными датчиками, обогревом заднего сиденья, затемняющимся зеркалом заднего вида.
Среди особых функций можно отметить режим климатического планирования, который позволяет предварительно обогревать или охлаждать салон автомобиля во время его зарядки.

Безопасность Kia Soul EV
Каждая модель Kia Soul EV оснащена камерой заднего вида и шестью подушками безопасности (две фронтальных и боковых впереди, две боковые «занавески» сзади). Опционально доступны передние и задние датчики парковки.
Однозначный минус — отсутствие автоматического экстренного торможения, мониторинга слепых зон, адаптивного круиз контроля, системы оповещения о выезде из своей полосы движения.

Читать полностью

Kia Soul EV 2018

Цена: Договорная

Тип кузова Хэтчбек
Год выпуска: 2018
Пробег 0км
Пробег на заряде: 228км
Разгон до 100 км/час: 11.2сек
Максимальная скорость 145 км/час
Объем батареи 30 кВт
Цвет Синий

Похожие предложения

KIA Soul EV

2017 год
200 км
145 км/час
27 кВт
Белый
Под заказ

Электрокар KIA Soul EV построен на базе стандартной модели KIA Soul: компактные размеры и очень яркий, эпатажный…

Цена: Договорная
подробнее