Fiat 500e 40 кВт la Prima

Под заказ
Поделиться:

Характеристики

Описание

Стоимость указана за новый электромобиль в США.

Новый Fiat 500, первый полностью электрический автомобиль от FCA, дебютирует сегодня. Новое поколение культового городского автомобиля имеет дальность действия до 320 км (WLTP) и получает стандартную быструю зарядку 85 кВт. Производство New 500 возвращается на родину в Турине, Италия, где первая модель была создана 63 года назад.

Новый 500 берет вдохновение от поколений до него. Первое поколение 500 предложило свободу и мобильность, утвердившись в качестве иконы. Возрожденное в 2007 году, второе поколение придает стиль и шарм культовой городской машине, которая покорила мир. Третье поколение является более устойчивым, связанным и автономным, придерживается все более строгих правил и использует свою популярность для стимулирования перемен.

Три другие знаковые итальянские компании - Джорджио Армани, Bvlgari и Kartell - объединили свое превосходство в стиле, креативности и мастерстве, чтобы создать три уникальные версии New 500.

Так много материала: наилучший возможный диапазон, зарядка и опыт вождения
При проектировании New 500 инженеры начали с чистого листа бумаги. Они работали над каждым аспектом автомобиля с максимальным вниманием к деталям и создали решения для максимально возможного диапазона, зарядки и опыта вождения.

Диапазон и время зарядки являются двумя ключевыми соображениями для клиентов. Литий-ионные аккумуляторы мощностью 42 кВт обеспечивают New 500 дальность до 320 км в цикле WLTP. Чтобы оптимизировать время зарядки, новый 500 оснащен системой быстрой зарядки мощностью 85 кВт. Требуется всего пять минут, чтобы создать достаточный запас энергии для поездки на 48 км, что больше, чем в среднем за день. Использование быстрого зарядного устройства также может подзарядить аккумулятор до 80% всего за 35 минут. Гнездо Combo 2, расположенное на задней правой боковой панели автомобиля, может заряжаться как от переменного, так и от постоянного тока.

Решения для домашней зарядки также доступны. Стартовая версия New 500 поставляется с easyWallbox, домашней системой зарядки, которую можно просто подключить к обычной домашней розетке. ENGIE EPS разработала это решение исключительно для FCA. Этим простым и доступным решением «подключи и заряжай» можно легко управлять через Bluetooth. Он может стабилизировать энергетическую нагрузку, заряжая 500 дома с мощностью зарядки до 3 кВт, без необходимости профессиональной установки.

EasyWallbox можно обновить до 7,4 кВт, обеспечив полную зарядку дома всего за шесть часов. Новый 500 также поставляется с кабелем режима 3 для зарядки до 11 кВт от общественной точки зарядки.

Новый 500 имеет три режима вождения: Normal, Range и Sherpa, которые можно выбрать в соответствии с вашим стилем вождения или требованиями.

Режим Sherpa оптимизирует доступные ресурсы, сводя к минимуму потребление топлива, позволяя ему достичь пункта назначения, установленного в навигационной системе или ближайшей зарядной станции. Как и «Гималайский шерпа», который отвечает за всю экспедицию и ведет к месту назначения, этот режим вождения регулирует различные параметры: максимальная скорость ограничена до 80 км в час; реакция акселератора управляется, чтобы уменьшить потребление энергии; и отключение как системы климат-контроля, так и сидений с подогревом (водитель может активировать их в любое время).

«Нормальный» режим максимально приближен к управлению транспортным средством с обычным двигателем внутреннего сгорания, в то время как «Range» активирует функцию «однопедальный привод». Выбирая этот режим движения, новые 500 могут приводиться в движение только с помощью педали акселератора. Отпускание акселератора вызывает намного большее замедление, чем с обычным двигателем внутреннего сгорания, почти как если бы педаль тормоза была нажата. Педаль тормоза должна использоваться для полной остановки автомобиля, однако при ежедневном использовании и небольшом опыте можно управлять только педалью акселератора.

Электродвигатель имеет мощность 87 кВт, обеспечивая максимальную скорость 150 км / ч (самоограничение) и ускорение от нуля до 100 км в час за 9 секунд и от нуля до 50 км в час за 3,1 секунды.

Уровень 2 автономного вождения и подключения

Автомобиль будущего - это не просто городской городской электрический автомобиль, это первый автомобиль в своем сегменте, предлагающий автономное вождение 2-го уровня, приносящее все связанные с этим преимущества городской мобильности.

  • Технология фронтальной камеры наблюдения для мониторинга всех областей автомобиля, как в продольном, так и в поперечном направлении
  • Интеллектуальная система адаптивного круиз-контроля (iACC) тормозит или разгоняет автомобиль, велосипедиста или пешехода
  • Lane Centering удерживает транспортное средство в центре полосы, когда маркировки правильно определены
  • Intelligent Speed ​​Assist считывает ограничения скорости и рекомендует применять их
  • Urban Blind Spot использует ультразвуковые датчики для контроля слепых зон и предупреждения о любых препятствиях с помощью треугольной сигнальной лампы на зеркале крыла.
  • Attention Assist выводит предупреждения на дисплей, рекомендуя вам остановиться и сделать перерыв, когда вы устали
  • 360-градусные датчики обеспечивают вид, подобный дрону, чтобы избежать каких-либо препятствий при парковке или выполнении сложных маневров

 

Новый 500 - первый автомобиль FCA, оснащенный новой информационно-развлекательной системой UConnect 5, подключенной платформой, предназначенной для будущего. UConnect 5, разработанная с целью предоставления клиентам совершенно нового пользовательского интерфейса, совместима с операционными системами Apple CarPlay и Android Auto и может использоваться в беспроводном режиме.

500 предлагает бесшовную интеграцию со смартфоном, предлагая 10,25-дюймовый горизонтальный сенсорный экран высокого разрешения с соотношением сторон 16: 9, который идеально вписывается в приборную панель автомобиля.

UConnect 5 в сочетании с модулем телематической коробки обеспечивает не только обязательную функцию экстренного вызова, но и ряд инновационных услуг связи:

  • My Remote: проверяет уровень заряда батареи со смартфона; планировать зарядку автомобиля в наиболее удобные периоды времени; знать точное местонахождение автомобиля; запирать и открывать двери и устанавливать систему климат-контроля
  • Навигация: установите пункт назначения на автомобильном навигаторе, определите маршрут, проверьте дорожные и погодные условия на маршруте, а также посмотрите местоположение камеры контроля скорости и точки зарядки - все это прямо из приложения
  • Мой помощник: система помощи в дополнение к экстренному вызову, чтобы поговорить с помощником и попросить помощи в случае поломки
  • Моя помощь при краже: отслеживает автомобиль, чтобы его можно было вернуть в случае кражи
  • Мой Wi-Fi: настоящая точка доступа, которая одновременно подключает к сети до восьми электронных устройств (эта услуга доступна только на некоторых рынках)
  • My Car: проверить состояние автомобиля, сразу же проверив различные параметры от давления в шинах до графика обслуживания

 

Система UConnect 5 работает как внутри, так и снаружи автомобиля, что позволяет водителю заранее установить маршрут навигации и предварительно подготовить климат. Смартфоны можно подключить всего за пять секунд, используя беспроводные функции.

Стартовая версия также может похвастаться системой интерфейса на естественном языке, с улучшенным распознаванием речи, для общения с автомобилем, управления параметрами, настройки климат-контроля и выбора музыки.

Стиль и дизайн
С точки зрения стиля, New 500 реализует будущую мобильность по-итальянски, объединяя значительное наследие двух предыдущих поколений. Интегрируя классический и классный стиль 500-го, укоренившегося в 63-летней истории, New 500 по-прежнему является культовым городским автомобилем с теми же стилистическими пропорциями и чистым дизайном. На этапе проектирования Fiat Centro Stile работал над четкими линиями и единообразным языком, чтобы определить внешний вид третьего поколения: четкий, продвинутый и компактный, при этом будучи более изящным и элегантным, формируя более пропорциональный подход к шасси. Это дает ощущение повышенной стабильности и размерного присутствия.

Другим требованием было присвоить новой модели специальный логотип 500, который впервые появляется в центре передней эмблемы вместо логотипа Fiat. Текущий логотип 500 в задней части сохраняет связь с прошлым, хотя и преобразован в специальную полностью электрическую версию: выделен и украшен светло-голубой рамкой, игра дизайна и цвета превращает конечный ноль в букву «Е»

Передний бампер отражает то, что было в версии 1957 года, почти лицом к дороге, и динамическое ощущение профиля было подчеркнуто. Разделительная линия первого поколения отделяла капот от круглых фар, а сегодня это разделение было переработано, разделяя модульную эллиптическую фару. Световые скопления все еще круглые и знаковые, но теперь используют светодиодную технологию, а дверные ручки находятся на одном уровне с кузовом.

Его форма демонстрирует тот же творческий дух. Сущность новой платформы дала третьему поколению 500 невероятное присутствие: она на 6 см шире и на 6 см длиннее, колесная база была увеличена на 2 см, а колеса больше и дальше друг от друга, что придает ей больше решимости и большего комфорта, несмотря на то, что его длина составляет менее четырех метров.

Внутри 500 абсолютно новый, с четкими ссылками первого поколения. Centro Stile обставил интерьер, эффективно распределяя объем, чтобы достичь простоты, аккуратной эстетики и визуальной четкости. Это подтверждается широкой приборной панелью и модульными решениями для хранения между двумя передними сиденьями, где первоначально находился рычаг переключения передач. Для пассажиров имеется больше места для ног и плеч, в то время как на плоском полу размещены литиевые батареи без ущерба для емкости багажного отделения, которая остается неизменной. Результатом является хорошо продуманный и чистый интерьер, с меньшим количеством кнопок и четких, гармоничных линий. Что касается гибрида Fiat 500, некоторые комплектации также получат сиденья, изготовленные с использованием пряжи «Seaqual» с пластиком, извлеченным из моря, в то время как другие в значительной степени используют экокожу.

La Dolce Vita
New 500 - первый четырехместный кабриолет с нулевым выбросом выхлопной трубы. Как символ La Dolce Vita , еще одной уникальной особенностью нового городского автомобиля является система оповещения об акустических транспортных средствах (AVAS). Это звуковое предупреждение для пешеходов, обязательное при скорости до 20 км в час. Выбранный звук - это не обычный акустический сигнал, а музыка Amarcord от Nino Rota в чистом стиле Dolce Vita, пример самого подлинного итальянского творчества.

Выпуск La Prima
La Prima - ограниченное издание, посвященное запуску нового 500-го, с его собственным отличным стилем, эксклюзивностью, технологией и возможностью подключения.

Выбор цветов был вдохновлен природой и ее основными элементами. La Prima доступна в трех цветах:

  • Минерал серый (металлик), напоминающий о земле;
  • Ocean Green (перламутровый), который представляет море;
  • Небесно-голубой (трехслойный), как дань уважения небу.

 

Версия для запуска также оснащена полностью светодиодными фарами, обивкой из экокожи, 17-дюймовыми колесами с алмазной огранкой и хромированными вставками на окнах и боковых панелях.

Новый 500 La Prima предлагает мягкий верх с монограммой и пронумерованную табличку «1 из 500» вместе с названием страны, в которой автомобиль был приобретен на первых 500 проданных экземплярах.

«La Prima» в стандартной комплектации оснащена системами ADAS:

  • Автономный аварийный тормоз с обнаружением пешеходов и велосипедистов, интеллектуальный помощник по скорости, управление полосой движения;
  • Камера заднего вида высокого разрешения с динамическими направляющими;
  • Интеллектуальный адаптивный круиз-контроль (iACC) и центрирование полосы движения;
  • Автоматическое включение фар и автоматическое включение / выключение ближнего света;
  • Экстренный вызов;

Новая информационно-развлекательная система UConnect 5: 7-дюймовый TFT-дисплей, радио, 10,25-дюймовый сенсорный экран NAV, цифровая аудиопередача, беспроводной Apple CarPlay / Android Auto, модуль телематической коробки.

Полный кабриолет La Prima - единственный электрический четырехместный кабриолет. Он поставляется в комплекте с вышеуказанными характеристиками в стандартной комплектации, а также с возможностью быстрой зарядки мощностью 85 кВт и салоном с приборной панелью и сиденьями из эко-кожи.

  • Добавить в Словарь
     
    • Новый список слов для Русский -> Русский...
       
    • Создать новый список слов...
  • Копировать
Читать полностью

Fiat 500e 40 кВт la Prima

Цена: $45 266

Тип кузова Хэтчбек
Год выпуска: 2020
Пробег 0 км
Пробег на заряде: 320 км
Разгон до 100 км/час: 9 сек
Максимальная скорость 141 км/час
Объем батареи 42 кВт
Цвет Графит

Похожие предложения

Fiat 500e

2017 год
0
150 км
24 кВт
Под заказ

Стоимость указана за новый электромобиль в США. От топливного аналога, который давно пользуется огромной…

Цена: $33 210
подробнее