Стоимость указана за новый электромобиль в США.
Hyundai Kona Electric (Хюндай Кона Электрик) - электрический кроссовер класса «К1» с передним приводом. Премьерный показ автомобиля состоялся на Женевском автосалоне в марте 2018 года.
Отличить версию Kona на электричестве от автомобиля с ДВС не подходит труда: ее «выдают» заглушка на месте фальшрадиаторной решетки (оформление переднего бампера с отверстиями для забора воздуха под фарами и трапециевидное оформление черной пластиковой зоны, а также видоизмененный задний бампер с оформлением черной зоны «наплывами». Не нужно также забывать и про 17-дюймовые колеса с дизайном, доступным только для электроверсии (такие колеса с крупными спицами уменьшают завихрения). Как и сородич модели с ДВС, электро-Кона предлагает пакеты индивидуализации, среди которых - три контрастных к цвету кузова оформления крыши.
Отличия в оформлении интерьера. Вместо привычных нам отдельных блоков «климата» и КПП (как на «обычной») Kona) у электрической версии, которая может быть продолжена, , Не увидим также и привычного селектора режимов движения, вместо него - кнопки «вперед», «назад», «N», «P». Что касается приборной панели, то она является миксом аналогового и виртуального исполнения с 7-дюймовым экраном. А центральное положение, как и в «простой» Коне, занимает 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Интересным фактом является то, что объем багажника автомобиля на электротяге превосходит объем у версии с ДВС - 373 л против 361 л (причина - в отсутствии топливного бака).
С точки зрение силовых установок электро-Кона предложена в двух вариантах. Мотор версии Lite выдает 135 л. с. и 395 Нм крутящего момента. Литий-полимерная батарея на 39.2 кВт * ч может обеспечить запас хода до 312 км (по циклу WLTP). Стандартная версия оснащена мотором на 204 л. с. и те же 395 Нм момента. Батарея емкостью 64 кВт * ч обеспечивает до 482 км хода, а первой «сотни» автоъек за 7,6 с (максимальная скорость - 167 км / ч). Обе батареи от 100-киловаттного терминала на 80 процентов можно зарядить за 54 минуты. А вот от 7.2-киловаттной станции батарея большей емкости нужно заряжать 9 часов 35 минут. Водитель может управлять интенсивностью рекуперации, выбирая подрулевыми лепестками из четырех вариантов. Что касается ездового комфорта, то поддерживать его высокий уровень призвана задняя многорычажная подвеска, как на дорогих версиях Коны с ДВС.
Как и положено hi-tech-автомобилю, Kona Electric имеет современные системы безопасности: адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, контроль слепых зон, предупреждение при выезде задним ходом, система удержания в полосе, передний и задний парктроники. Кроме того, модель имитирует звук для того, чтобы предупредить пешеходов о приближении электрокара.
Комплектация Kona Electric: шесть подушек безопасности (базовое оснащение), светодиодные фары головного света с идеальными системами, подогрев, вентиляция и электроприводы передних сидений, подогрев руля, климат-контроль, беспроводная зарядка для смартфона, аудиосистемы KRELL на 8 динамиков с усилителем, а также проекционный дисплей.
Технические характеристики:
Двигатель
Двигатель: 64 kWh
Тип двигателя: Электро
Мощность, л.с .: 204
Крутящий момент, Нм: 395
Динамика и расход
Максимальная скорость, км / ч .: 167
Время разгона (0-100 км / ч), с: 7.6
Габариты
Количество мест: 5
Длина, мм: 4180
Ширина (без зеркал), мм: 1800
Высота, мм: 1555
Колесная база, мм: 2600
Колея передних колес, мм: 1564
Колея задних колес, мм: 1575
Снаряженная масса, кг: 1685
Полная масса, кг: 2170
Объем багажника, л: 373
Коробка и привод
Коробка передач: Редуктор
Автоматическая КПП
Привод: Передний
Hyundai Kona Electric
Цена: $46 785
Похожие предложения