Nissan Leaf 2018

Под заказ
Поделиться:

Характеристики

  • Усилитель руля
  • Кондиционер
  • Подогрев сидений
  • Климат контроль
  • Круиз контроль
  • Электропакет

 

  • Тканевый салон
  • Подогрев зеркал
  • Подогрев сидений передних
  • Подогрев сидений задних
  • Подогрев руля

 

  • Датчик света
  • 16 стальные диски
  • Мультируль   
  • Бортовой компьютер
  • Парктроник     
  • Усилитель руля             
  • Сенсор дождя        
  • Запуск кнопкой         
  • ABS 
  • ESP     
  • 6 подушек безопасности (Airbag)
  • система крепления детских сидений ISOFIX           
  • центральный замок с дистанционным управлением
  • Серворуль        
  • Галогенные фары
  • Противотуманные фары
  • Парктроник
  • Nissan Connect
  • AUX
  • USB
  • Bluetooth
  • CD
  • Система навигации GPS         
  • Магнитола       
  • Сабвуфер         
  • USB      

Описание

Стоимость указана за новый электромобиль в США.

Абсолютно новый Nissan LEAF 2018 года устанавливает новый стандарт на растущем рынке массовых электромобилей, предлагая клиентам более широкий ассортимент, передовые технологии и новый динамичный дизайн.

Водители будут чувствовать себя более уверенно, взволнованы и подключены благодаря новой технологии помощи водителю ProSILOT Assist от Nissan LEAF, электронной педали, увеличенной мощности и дальности хода, а также улучшенной отделке, комфорту и удобству.

Новый выхлоп Nissan LEAF с нулевой выхлопной трубой воплощает в себе Nissan Intelligent Mobility, подход компании к изменению способов управления автомобилями, их питания и интеграции в общество. Три ключевых аспекта Nissan Intelligent Mobility, примером которых является новый Nissan LEAF, являются Nissan Intelligent Driving, Nissan Intelligent Power и Nissan Intelligent Integration.

Интеллектуальное вождение
Nissan Главными новинками технологии интеллектуального вождения Nissan LEAF являются ProPILOT Assist и e-Pedal, а также объявленный компанией Nissan Safety Shield. ProPILOT Assist - это технология помощи при вождении на одной полосе. После активации он может автоматически поддерживать расстояние до автомобиля впереди, используя скорость и расстояние, заданные водителем.

Он также может оказать помощь в рулевом управлении, чтобы удерживать автомобиль в центре своей полосы движения. Если автомобиль впереди останавливается, система ProPILOT Assist может автоматически включить тормоза, чтобы при необходимости полностью остановить автомобиль. После полной остановки автомобиль может оставаться на месте, даже если нога водителя отключена от тормоза. Если движение возобновится, автомобиль возобновит движение, когда водитель снова коснется переключателя или слегка нажмет на акселератор, чтобы активировать ProPILOT. Все эти функции могут помочь уменьшить стресс при движении по шоссе как в условиях интенсивного, так и в условиях интенсивного движения.

Еще одним нововведением, улучшающим опыт вождения Nissan LEAF, является электронная педаль, которая предлагается в качестве стандартного оборудования для всех классов. Это дает водителю простоту ускорения, замедления и остановки автомобиля с помощью одной только педали акселератора - революционное новшество, которое может изменить способ вождения людей.

Просто отпустив акселератор, автомобиль будет плавно и полностью останавливаться без необходимости нажимать педаль тормоза. Благодаря скорости замедления до 0,2 г, электронная педаль устраняет необходимость для водителей постоянно перемещать свою ногу от акселератора к педали тормоза для замедления или остановки. Это может помочь уменьшить стресс и увеличить удовольствие.

Исследования, проведенные Nissan в Японии, Европе и США, показали, что электронная педаль Nissan LEAF сокращает количество раз, которое водитель должен нажимать на тормоза при движении в условиях интенсивной пробки. В то время как обычная педаль тормоза все еще должна использоваться в агрессивных тормозных ситуациях, электронная педаль позволяет водителям использовать одну педаль для более чем 90 процентов их потребностей вождения.

Наряду с ProPILOT Assist и e-Pedal, новый Nissan LEAF оснащен набором доступных передовых технологий безопасности, включая интеллектуальное вмешательство в полосу движения (I-LI), предупреждение о выходе из полосы движения (LDW), автоматическое экстренное торможение (AEB) и автоматическое экстренное торможение. с обнаружением пешеходов, предупреждением о слепых точках (BSW), сигналом заднего перекрестного трафика (RCTA) и интеллектуальным монитором Around View® (I-AVM).

Nissan Intelligent Power
Центром Nissan Intelligent Power в новом Nissan LEAF является электронная трансмиссия, которая предлагает повышенную энергоэффективность и повышенный крутящий момент и выходную мощность. Новая электронная трансмиссия обеспечивает впечатляющие линейные характеристики вождения с выходной мощностью 147 лошадиных сил - на 37 процентов больше, чем у Nissan LEAF предыдущего поколения. Крутящий момент был увеличен на 26 процентов до 236 фунт-футов, что привело к улучшению ускорения.

Существующие водители Nissan LEAF уже пользуются мгновенным откликом и линейной производительностью при навигации по городу. Улучшенное ускорение нового Nissan LEAF еще больше усилит удовольствие. Даже с дополнительной выходной мощностью, дальность движения нового Nissan LEAF была увеличена. Новая литий-ионная аккумуляторная батарея автомобиля рассчитана на 150 миль 1 , что должно удовлетворить ежедневные потребности большинства владельцев автомобилей Nissan LEAF.

Новый дизайн батареи добавляет емкость накопления энергии без увеличения размера. Аккумулятор занимает те же размеры, что и у Nissan LEAF предыдущего поколения. Структура отдельных элементов многослойных литий-ионных аккумуляторных батарей была улучшена, что на 67% увеличивает плотность энергии по сравнению с оригинальной моделью Nissan LEAF 2010 года.

Другим ключевым техническим усовершенствованием для литий-ионного аккумуляторного блока является использование улучшенных электродных материалов с пересмотренным химическим составом, что приводит к более высокой плотности мощности при одновременном увеличении срока службы аккумулятора при зарядке и разрядке.

Для тех, кто хочет больше азарта и производительности, Nissan также предложит новую версию с более высокой мощностью и большим диапазоном по более высокой цене для модели 2019 года.

Интеллектуальная интеграция
Nissan Новый Nissan LEAF объединяет водителей, транспортные средства и сообщества с помощью удобной функции и систем NissanConnect SM , которые распределяют энергию между электромобилями и домами, зданиями и электросетями.

С помощью технологии Nissan LEAF-To-Home ™ «автомобиль-дом» аккумулятор позволяет накапливать избыточную солнечную энергию в дневное время, а затем использовать ее для питания дома вечером. Покупатель также может заряжать батарею ночью, когда цены на некоторых рынках самые низкие, а затем использовать электроэнергию в течение дня для снижения затрат на электроэнергию. LEAF-To-Home ™ также позволяет Nissan LEAF удовлетворять обычные потребности в электроэнергии для домашних хозяйств на срок до двух дней в случае отключения питания.

В некоторых странах с системами «автомобиль-сеть» (V2G) владельцы Nissan LEAF могут получить стимулы от энергетических компаний для повышения стабильности электросетей за счет поглощения колебаний спроса. Эта возможность в настоящее время разрабатывается в Соединенных Штатах.

Недавно разработанный интерфейс приложения для смартфонов Nissan LEAF позволяет пользователям контролировать состояние зарядки автомобиля, планировать зарядку, чтобы получать выгоду от оптимальных тарифов на электроэнергию, находить ближайшую зарядную станцию, а также предварительно нагревать или охлаждать автомобиль, прежде чем сесть в него.

Ходовая часть и кузов
Когда дело доходит до производительности и маневренности, новый Nissan LEAF превосходит. Чтобы соответствовать улучшенной мощности электродвигателя и инвертора, инженеры Nissan усовершенствовали шасси автомобиля для лучшей устойчивости. Тяжелые компоненты, в том числе батарея, расположены в центре кузова, помогая добиться меньших моментов инерции рыскания по сравнению с автомобилями с передним расположением двигателя и, таким образом, улучшая курсовую устойчивость, обеспечивая более плавный поворот.

Новая система рулевого управления с электроусилителем Nissan LEAF выглядит более линейно, что повышает уверенность, особенно на шоссе, благодаря улучшенной обратной связи от дорожного покрытия. Это благодаря обновлению программного обеспечения, новой логике управления, работающей в сочетании с датчиком угла поворота рулевого колеса, и увеличению жесткости торсионного стержня рулевого управления на 10 процентов. Кроме того, уретановый упор задней подвески был заменен резиновым упором, чтобы уменьшить удары и неровности при движении по неровной дороге.

Новый Nissan LEAF также оснащен интеллектуальной системой контроля движения для более точного управления крутящим моментом электродвигателя при прохождении поворотов, снижения вибрации и одновременного улучшения качества езды и управления рулем.

Внешний дизайн: элегантный силуэт и «крутая техническая ориентация»
. Новый дизайн Nissan LEAF отражает прогрессивное отношение Nissan и его новаторский подход к замене самого продаваемого в мире электромобиля. Он вдохновлен концептуальным автомобилем IDS, впервые показанным на Токийском автосалоне 2015 года.

Спортивный, привлекательный кузов представляет динамичную индивидуальность автомобиля. Философия внешнего дизайна заключалась в том, чтобы выразить чистые и простые линии, а также прочный и гладкий силуэт, создавая ощущение высокотехнологичного устройства. Горизонтальная линия символов, бампер и яркие блики в нижней части тела подчеркивают нижний центр тяжести, давая зрителю инстинктивное чувство, что ездить легко и весело.

Фирменная решетка V-Motion, светлая подпись бумеранга и плавающая крыша подчеркивают присутствие фирменного дизайна Nissan, придавая Nissan LEAF внешний вид, похожий на другие модели Nissan, такие как популярный Rogue.

Прозрачно-синий трехмерный рисунок сетки с «замораживающим» мотивом, находящийся на плоской поверхности внутри решетки V-Motion, выражает уникальность Nissan LEAF в качестве EV. Новые фары проектора Nissan LEAF с двойным прямым и ближним ближним и дальним светом являются первыми для Nissan. Больше механических деталей и плавающая конфигурация подписи выражают ощущение высоких технологий, в то время как видимость и безопасность улучшаются за счет увеличения охвата передней подсветкой, оптимального сочетания дизайна и функциональности.

Задние комбинированные фонари имеют уникальную подпись, которая легко узнаваема на расстоянии. Спойлер, встроенный в оконную графику, придает новому Nissan LEAF впечатляющий спортивный вид. Низкий капюшон безупречно вписывается в лобовое стекло и плавающую крышу, создавая гладкий силуэт, который создает воздушный поток.

Нижний пол и задний бампер диффузорного типа объединяются для достижения меньшего сопротивления и нулевого подъема, что приводит к повышению устойчивости автомобиля. Благодаря аэродинамическому дизайну кузова, включая задний бампер с четким изгибом и аэродинамические колеса, новый Nissan LEAF имеет коэффициент лобового сопротивления 0,28.

Угол наклона зарядного порта спереди был перенастроен для большего удобства, что позволяет клиенту подключать зарядный кабель без сгибания. Эргономические испытания Nissan показывают, что этот новый угол 45 градусов позволяет водителям всех высот легко и удобно подключать зарядное устройство.

Дизайн интерьера: первоклассная атмосфера с чистым, расслабленным, высокотехнологичным чувством
. Новая кабина Nissan LEAF отличается просторностью и открытостью, а язык дизайна Gliding Wing используется в качестве основы. Модернизированный информационный дисплей водителя имеет простую, легкую конфигурацию без чрезмерного оформления. Он фокусируется на видимости, создавая стильный, сдержанный внешний вид и превосходную вместительность и функциональность.

Nissan LEAF также имеет характерную яркую синюю строчку, эмблему электромобилей Nissan в сиденьях, обшивке дверей, подлокотнике и рулевом колесе. Синяя подсветка кнопки «Пуск / Стоп» и финишера ручки переключения передач создают ощущение хай-тек.

Благодаря продуманному дизайну центральной консоли и распределительного устройства, новый Nissan LEAF предоставляет водителям необходимую им информацию там, где им это нужно. Это помогает им сосредоточиться на том, что действительно важно, - на приятной поездке. Когда автомобиль активирован, отображается анимация запуска, дающая водителю ощущение волнения от вождения электромобиля.

Мониторы и переключатели также были переработаны для бесперебойной работы. Наиболее примечательным является комбинация аналогового спидометра и мультиинформационного дисплея. С левой стороны на 7-дюймовом полноцветном тонкопленочном транзисторе (TFT) по умолчанию отображается измеритель мощности. Водитель может плавно изменять отображаемую информацию.

Центральный дисплей имеет экран с плоской конструкцией, позволяющей водителю легко управлять аудио и навигационными системами и интуитивно подключаться к смартфонам одним касанием пальца. На дисплее отображается технология Safety Shield, состояние заряда транспортного средства и указатель мощности, а также информация о аудиосистеме и системе навигации.

Общее качество интерьера также улучшилось. Матовая хромированная отделка с высококачественным покрытием была нанесена на обод рулевого колеса (доступный в обтяжке из натуральной кожи) и на центральный дисплей, что обеспечивает постоянную яркость и качество каждого металлического финишера. Матовые и глянцевые оттенки черного были тщательно нанесены на панель управления кондиционера и вентиляционную решетку, создавая усовершенствованный, точный интерфейс и удобную кабину - как высококачественная гостиная с расслабляющей мягкостью и теплом, сочетающимися в своих лучших проявлениях.

Используя NissanConnect, ключевую часть Nissan Intelligent Integration, водитель может искать постоянно обновляемую информацию, такую ​​как местоположение и часы работы бесплатных зарядных станций и доступность зарядных станций. Владельцы могут также получить доступ к своему смартфону, чтобы проверить состояние аккумулятора автомобиля.

Apple CarPlay ™ и Android Auto ™ были добавлены в информационно-развлекательную систему на автомобилях, оснащенных навигационной системой. Аудио функции могут быть изменены с помощью переключателя рулевого управления, при этом водитель не снимает руки с руля. Общее качество интерьера также улучшилось. На обод рулевого колеса, обтянутый натуральной кожей и центральным дисплеем, нанесена матовая хромированная отделка с высоким качеством, обеспечивающая постоянную яркость и качество каждого металлического финишера. Матовые и глянцевые оттенки черного были тщательно нанесены на панель управления кондиционера и вентиляционную решетку, создавая усовершенствованный, точный интерфейс и удобную кабину - как высококачественная гостиная с расслабляющей мягкостью и теплом, сочетающимися в своих лучших проявлениях.

Комфорт и тишина нового Nissan LEAF обеспечивают бесподобную езду. Даже на скоростях шоссе кабина нового Nissan LEAF остается очень тихой. Наряду с меньшим сопротивлением, аэродинамические улучшения и усовершенствования экстерьера привели к снижению шума ветра.

Другие меры по снижению шума включают оптимизацию структурной жесткости переработанного инвертора и шумоизоляционного кожуха на верхней части PDM. Шум от самого электродвигателя также был уменьшен, несмотря на то, что он генерирует больше крутящего момента и мощности, чем когда-либо прежде.

Передняя консоль была полностью переработана. Двойные держатели стаканов в тандемной конфигурации теперь находятся между сиденьем водителя и сиденьем переднего пассажира. Это позволяет создать новую зону для хранения у основания центральной консоли, идеально подходящую для смартфона или кошелька, а также легко доступный выключатель питания, 12-вольтовую розетку и порт USB. Этот новый и эргономичный дизайн центральной консоли обеспечивает более легкий доступ к органам управления и распределительным устройствам в нижней части.

Энергоэффективные системы кондиционирования и отопления обеспечивают повышенный комфорт в салоне для всех пассажиров. Доступное приложение для смартфона обеспечивает такие удобные функции, как дистанционное предварительное кондиционирование температуры салона автомобиля и беспроводная дистанционная зарядка.

Несмотря на то, что энергоемкость литий-ионного аккумулятора значительно увеличилась, внутренние размеры кабины практически не изменились, и в ней с комфортом могут разместиться пять человек. Более того, задний грузовой отсек был переработан, чтобы обеспечить увеличенное место для багажа, предлагая 23,6 кубических фута доступного места для хранения. Квадратное пространство с максимально удаленными неровностями позволяет увеличить использование пространства, повысить удобство и простоту использования. Заднее грузовое пространство теперь может вместить два больших чемодана или три средних чемодана ручной клади. Это также облегчает хранение зарядного кабеля.

Цветовой дизайн: линейка, которая отвечает вкусам клиентов
. Новая палитра цветов Nissan LEAF предлагает покупателям широкий выбор вариантов в соответствии с их вкусами. Он доступен в восьми цветах кузова. Новый Nissan LEAF также доступен в двухцветном белом / черном цвете.

Переходя к интерьеру, чистый дух дизайна распространяется на варианты цвета. Абсолютно черный интерьер создает атмосферу утонченной изысканности, незаметно дополненную более легкими акцентами на сиденьях, а также синей строчкой на руле, сиденьях и центральном подлокотнике. Альтернативным вариантом в классе SL является бледно-серый оттенок, который окрашивает сиденья, накладки дверей, центральную часть приборной панели и центральный подлокотник. Эти поверхности контрастируют с темно-серыми акцентами центральной консоли, двузубой, нижней и верхней частей приборной панели и рулевого колеса. Общий эффект - легкая и воздушная атмосфера.

Три хорошо оснащенные модели
В США, одном из крупнейших из 60 с лишним мировых рынков, где продается Nissan LEAF, Nissan LEAF предлагается в трех хорошо оснащенных классах: S, SV и SL.

Nissan LEAF S 2018 поставляется в комплекте с электродвигателем мощностью 110 кВт, литий-ионной батареей мощностью 40 кВтч с диапазоном 150 миль, встроенным зарядным устройством мощностью 6,6 кВт, системой рекуперативного торможения, режимом e-Pedal с Hill Hold Assist, переносным аккумулятором для подзарядки (120V EVSE). ), Автоматическое экстренное торможение (AEB), автоматическое включение / выключение фар, Nissan Intelligent Key ™ с кнопочным пуском, система громкой связи Bluetooth®, потоковое аудио через Bluetooth®, спутниковое радио SiriusXM® (требуется подписка SiriusXM®, продается отдельно) ), Помощник по обмену текстовыми сообщениями без помощи рук, автоматический контроль температуры с таймером HVAC (кабина предварительного нагрева / предварительного охлаждения) и таймер зарядки (установите желаемое время зарядки), информационный дисплей с диагональю 7 дюймов, складывающееся заднее сиденье 60/40 и многое другое.

Новый Nissan LEAF SV класса добавляет 17-дюймовые колеса из алюминиевого сплава, противотуманные фары, кожаное рулевое колесо, 7,0-дюймовый емкостный сенсорный дисплей, NissanConnect с навигацией с использованием Apple CarPlay ™ и Android Auto ™, услуги NissanConnect на основе SiriusXM ®, интеллектуальный круиз-контроль (ICC) и порт быстрой зарядки.

Лучший в своем роде Nissan LEAF SL оснащен светодиодными фарами и светодиодными фирменными дневными ходовыми огнями, наружными зеркалами с подогревом со встроенными поворотниками, кожаными сиденьями с электроприводом, 6-позиционным сиденьем водителя с двухсторонней поясничной опорой и подогревом передних сидений. , рулевое колесо с подогревом, крышка багажного отделения, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением, универсальный трансивер HomeLink®, аудиосистема Bose® Premium Audio с семью динамиками, система предупреждения о слепых зонах (BSW), система оповещения о заднем перекрестном движении (RCTA), интеллектуальный монитор Around View® (I- AVM), интеллектуальное оповещение водителя (I-DA), гибридный обогреватель, воздуховоды заднего обогревателя и переносной кабель для зарядки (ECSE 120 В / 240 В).

Доступные опции и пакеты включают в себя пакет зарядки (S), всепогодный пакет (S, SV) и пакет технологий (SV, SL) с ProPILOT Assist, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, электрический стояночный тормоз (ePKB), интеллектуальное вмешательство в полосу движения (I -LI) и High Beam Assist (HBA).

Читать полностью

Nissan Leaf 2018

Цена: $38 220

Тип кузова Хэтчбек
Год выпуска: 2018
Пробег 0 км
Пробег на заряде: 250 км
Разгон до 100 км/час: 7.9 сек сек
Максимальная скорость 144 км/час
Объем батареи 40 кВт
Цвет Белый

Похожие предложения

Nissan Leaf E+ (Plus 2019) SL 60 кВт

2019 год
385 км
62 кВт
Под заказ

Стоимость указана за новый электромобиль в США. Обзор Nissan LEAF PLUS 2019 С момента своего запуска в 2010 году Nissan LEAF…

Цена: $43 900
подробнее

Nissan Leaf E+ (Plus 2019) SV 60 кВт

2019 год
385 км
62 кВт
Под заказ

Стоимость указана за новый электромобиль в США. Обзор Nissan LEAF PLUS 2019 С момента своего запуска в 2010 году Nissan LEAF…

Цена: $40 470
подробнее

Nissan Leaf 2018 SV 40 кВт

2018 год
250 км
40 кВт
Под заказ

Стоимость указана за новый электромобиль в США. Абсолютно новый Nissan LEAF 2018 года устанавливает новый стандарт…

Цена: $34 910
подробнее

Nissan Leaf 2018 SL 40 кВт

2018 год
250 км
40 кВт
Под заказ

Стоимость указана за новый электромобиль в США. Абсолютно новый Nissan LEAF 2018 года устанавливает новый стандарт…

Цена: $36 200
подробнее

Nissan Leaf S Plus 2019

2019 год
385 км
62 кВт
Под заказ

Стоимость указана за новый электромобиль в США. Обзор Nissan LEAF PLUS 2019 С момента своего запуска в 2010 году Nissan LEAF…

Цена: $38 220
подробнее