Общий стиль ES500 ориентирован на понравится большинству и не обладает авангардными характеристиками многих новых моделей электромобилей. Однако новый логотип бренда имеет дизайнерский стиль, характерный для новых моделей электромобилей.
Слева и справа от логотипа расположены разъемы быстрой и медленной зарядки. Передние фары соединены с центральной сеткой. У моделей премиум комплектаций есть светодиодные дневные ходовые огни, а также независимые передние противотуманные фары ниже.
Что касается интерьера, ES500 также понравится большинству. Хотя используется многофункциональное рулевое колесо с тремя спицами, широкая конструкция делает его более прочным. Самым поразительным в интерьере является 10,4-дюймовый вертикальный сенсорный TFT-экран с высоким разрешением на центральном экране управления, оснащенный автомобильной интеллектуальной системой WindLink2.0Plus. Эта система объединяет интеллектуальную систему голосового взаимодействия «Hello Fukang», онлайн-навигацию AutoNavi, Baidu Carlife и т. д., что больше соответствует нынешним потребительским привычкам молодых людей, но присутствуют только в премиум комплектации.
Поскольку общий стиль более классический, ES500 также полностью учитывает потребности обычных семейств с точки зрения пространства: его длина, ширина и высота составляют 4680/1720/1530 мм, а колесная база - 2700 мм. Места для ног сзади 680 мм и объема багажного отделения 506 л вполне достаточно, чтобы удовлетворить потребности большинства семей в поездках. Все заднее сиденье обтянуто кожей (в премиум комплектации), которая выглядит достаточно плотной и качественной, но в центре заднего ряда нет независимого подголовника.
Как чисто электрический автомобиль, Dongfeng Fukang ES500 наиболее интересны характеристики своей энергосистемы. Давайте посмотрим на аккумулятор, двигатель и электронную систему управления этого автомобиля. Первый - это аккумулятор. В ES500 используется литиевая батарея емкостью 50.8 кВт/ч, что в сочетании с эффективной системой управления аккумулятором позволяет Dongfeng ES500 достигать пробега на одном заряде в 401 км. В то же время ES500 также оснащен системой охлаждения и нагрева аккумуляторной батареи, которая может эффективно обеспечивать адаптацию аккумуляторной системы к экстремальным условиям высоких и низких температур. Она может нормально работать при рабочих условиях от -20 ° C до 55 ° C, минимизация перегрева или низкой температуры аккумулятора. Что касается двигателя, в ES500 используется синхронный двигатель с постоянными магнитами, более дорогой и надежный, который больше подходит для городских условий работы. Максимальная мощность этого двигателя достигает 100 кВт, максимальный крутящий момент достигает 260 Нм, параметры мощности достигают уровня автомобилей с топливом примерно в 2,0 л, а время разгона 0-50 км/ч составляет всего 4,3 секунды. Dongfeng ES500 оснащен электронной системой управления с несколькими режимами и трехскоростной рекуперацией энергии, которая может регулировать интенсивность рекуперации энергии в соответствии с различными дорожными условиями и предпочтениями вождения, делая автомобиль более экономичным и комфортным.
Dongfeng ES500 Premium
Цена: По запросу