На данный момент рынок электроавто в начале бурного развития так как зарубежное издание Electrek отмечает, что 2019 год будет достаточно насыщенным для рынка электрокаров хотя самый настоящий бум придется на 2020-2021 год.
Это новая версия второго поколения Nissan Leaf получившая всего несколько, но существенных изменений. Прежде всего новый лиф получил гораздо более емкую батарею – вместо 40 кВт стало 62 кВт. Такая высокая скорость обновления видимо произошла из-за конкурентов, которые могли проехать гораздо больше, да и не было ожидаемого обществом запаса хода в 300+ км. И сейчас вместо приблизительно 240 км запас хода составляет около 385 км (стандарт WLTP) по заявлению производителя. Чего для езды в городе хватит с лихвой!
Для такой батареи Nissan оснастил машину новым электромотором, который имеет 214 л. с. и 340 Нм крутящего момента. Предыдущая версия имела лишь 147 лошадок и 319 Нм крутящего момента.
Третье важное изменение затронуло зарядку электромобиля, он получил систему ускоренной зарядки CHAdeMO мощностью 70 кВт (пиковая может достигать и все 100 кВт). То есть скорость зарядки не поменяется если сравнивать предыдущую версию лифа и эту несмотря на весьма существенную прибавку в емкости батареи.
Далее в e+ было изменено ПО e-Pedal для более плавного и быстрого замедления с улучшенной рекуперацией энергии, а также для более лучшего обратного отклика педали.
Кстати, этот электромобиль будет иметь несколько разных названий – в целом для мирового рынка он будет называться Nissan Leaf e+, а для рынков Канады и США он будет называться как Nissan Leaf S Plus, Nissan Leaf SV Plus, Nissan Leaf SL Plus, то есть по названию комплектации.
Первый кроссовер производителя который призван конкурировать с Tesla model X, Jaguar I-Pace и Audi e-tron. Он выйдет в продажу в третьем-четвертом квартале этого года. И согласно той информации что у нас уже есть – он имеет несколько электродвигателей общей мощностью 408 л. с.
Электродвигатель на передней оси отвечает за самую лучшую эффективность, а задний за динамику разгона, и она достаточно неплоха 5,1 сек от 0-100 км что чуть лучше, чем у e-tron и хуже, чем у I-Pace. Зато в чем он уступает всем так это в объеме батареи она у мерседеса 80 кВт что позволяет проехать 450 км по циклу NEDC, но на данный момент он слишком устарел из-за того, что показывает слишком завышенные показатели пробега, то есть мы можем предположить, что в реальности он будет проезжать около 400 км на одной зарядке что меньше чем у его прямых конкурентов. EQC имеет 5 различных режимов вождения: COMFORT, ECO, MAX RANGE, SPORT. Интересно что можно регулировать силу рекуперации используя подрулевые лепестки.
В остальном машина имеет отличный дизайн экстерьера, а также интерьер исполненный в стиле мерседеса последних моделей и единственное что напоминает о том что вы находитесь в электромобиле так это огромный вытянутый дисплей в ширину.
Экстерьер машины говорит, что это типичный кроссовер ауди интересно что это уже как минимум второй по счету автопроизводитель, который не решился экспериментировать с дизайном хотя многие люди выделяют это, наоборот, как плюс.
Размеры составляют длина 4902 миллиметра, ширина — 1938 миллиметров, высота — 1664 миллиметра. Как и в мерседесе здесь два электродвигателя мощностью 360 л. с. то есть машина полноприводная. От 0 до 100 машина разгоняется за 5,7 сек. а максимальная скорость составляет 200 км/час. И есть небольшой нюанс связанный с тем, что на средних скоростях и ниже она едет на заднем электродвигателе подключая передний лишь на высоких.
E-tron использует новую систему рекуперации которая использует сразу два электродвигателя и по заявлению производителя рекуперация обеспечивает приблизительно 30% запаса хода автомобиля. Интересно что имея 95 кВт батарею заявленный пробег на одном заряде составляет всего 400 км по циклу WLTP. Она использует жидкое охлаждение с помощью геля, который находится в каждой ячейке отдельно и в тоже время система охлаждения способна аккумулировать до 3 кВт энергии, которые пойдут на обогрев салона.
Также есть возможность использовать высокоскоростные зарядные станции мощностью до 150 кВт, с помощью такой станции машину можно будет зарядить за 30 минут до 80%
Это дебют компании на рынке электромобилей и на наш предварительный взгляд весьма впечатляющий. Электродвигателей, как и в предыдущих двое, но синхронные и общей мощностью 600 л. с. Машина способна разогнаться до 100 км/ч за 3,5 сек и благодаря инновационной батарее запас хода составляет 500 км по циклу WLTP, по крайней мере так заявляет производитель.
Заряжаться этот молодой полный энергии «жеребец» будет на удивление быстро – за 15 минут зарядки он будет получать пробега на 400 км, но конечно это если использовать очень мощную зарядную станцию от Porsche. На данный момент кроме интерьера элекрического спорткара больше никакой информации нет.
Это первый электромобиль, из данного списка, который может порадовать любителей футуристического дизайна. Судя по выпущенным 3D картинкам, компания практически полностью переосмыслила дизайн своих машин и видимо решила подчеркнуть их принадлежность именно к электромобилям что бы это бросалось в глаза сразу. На наш взгляд получилось весьма достойно, красиво и футуристично так что компания достигла своей цели. Есть немаленькая вероятность что компания Volkswagen сместит лиф с пьедестала самого популярного и массового электромобиля в мире, потому что компания как раз об этой цели и заявляет, а то, что с самого начала повторяет путь Nissan leaf сделав свою машину ярко выделяющейся лишь подтверждает самые серьезные намерения.
Самая интересная особенность этого хетчбэка это стеклянные светодиодные фары, которые затемняются до полной невидимости, когда электрокар выключен и включаются, когда он начинает работать. Также оптика подсвечивается, когда электромобиль на зарядке, а фары провожают и встречают хозяина светом.
Интерьер Volkswagen I.D. тоже отличается футуристичностью тут все управляется сенсорами и даже руль уже сам на себя не сильно похож и может убираться при автономном движении хотя в серийном производстве такого руля скорее всего не будет. Благодаря тому что пассажирских мест всего четыре внутри весьма много места и хватит с комфортом разместится любому.
Хетчбэк будет выпускаться в трех разных вариантах:
1 С батареей на 48 кВт которая обеспечивает пробег на одном заряде примерно в 330 км, а цена будет стартовать от 42 тыс. $
2 С батареей которая обеспечивает пробег на одном заряде примерно в 450 км
3 С батареей на 111 кВт которая обеспечивает пробег на одном заряде примерно в 550 км
Предполагается что электромобиль будет поддерживать скоростные зарядные станции мощностью до 125 кВт, а также бортовое зарядное устройство мощностью 7.2 или 11 кВт.
Про этот хетчбэк не так много известно, есть предположение что он получит электрическую силовую установку от BMW i3 S мощностью в 181 л.с. Он получит точно такие же батареи, как и у BMW i3 благодаря чему сможет проехать от одной зарядки около 320 км.
MINI планирует представить Cooper S E во время празднования своего 60-летия в этом году, считая, что это идеальное время для открытия следующей главы в истории бренда. Продажи автомобиля начнутся в Европе ближе к концу 2019 года.
Электромобиль BMW i3 2019 модельного года с батареей емкостью 42.2 кВт•ч © press.bmwgroup.com
Версия девятнадцатого года получила батарею на 42,2 кВт которая позволяет проехать 310 км на одном заряде по циклу WLTP. Еще одним заметным изменением стал клиренс – ниже на 10 мм
Разгон от 0 до 100 соответствует 7,3 с, а спортивная версия i3s разгоняется за 6,9 с. из-за большего расхода энергии запас хода уменьшен по сравнению с обычной версией до 285 км по стандарту WLTP.
У стандартной и спортивной версии появились два новых варианта кузовной отделки Jucaro Beige metallic и Frozen Grey
Купить можно будет в 4 квартале этого года.