Мodel S

Sort

Tesla model S 90D

2017 year
15 000
550 km
90 kWh
Graphite
250 km/h
In stock

The Tesla Model S is a truly remarkable model, one of the most impressive cars among classmates. This is a real hi-tech premium electric car. The car Tesla Model S has absorbed all the best from the…

Price: Private negotiation
More

Tesla model S

2017 year
600 km
100 kWh
Red
250 km/h
Under the order:

We offer you all models of this electric car 60, 70, 70D, 75, 75D 85, P85, P85D, 90D, P90D, P100D, 100D. Also we will pick up to you the required year of manufacture of this model of the…

Price: Private negotiation
More

Tesla Model S - before the release of Model 3, the most popular model of electric vehicle company Tesla Motors, created by the notorious Elon Mask. It was first shown in Frankfurt in 2009, and it went on sale in 2012. The five-door electric car Model S can be equipped with a lithium-ion battery with a capacity of 100 kWh, a record figure among all electric vehicles available on the market. It can travel 600 kilometers from one charge. In 2016, Model S received an update appearance and became more similar to Model 3.

The electric car Tesla Model S, which we offer to buy - this is a real revolution in the world of automotive industry. It was this model from the world famous American brand that was designed to destroy the internal combustion engine and teach people to use only environmentally friendly vehicles. It was the Model S car that proved that the electric motor has a lot of advantages over gasoline and diesel units. It was this car that clearly showed that the future is for electric cars.

In terms of speed characteristics, this car is in line with the famous BMW M5 and Porsche 911, and in many other parameters even surpasses them. With a 100 kWh battery, the car accelerates to 100 km / h in 2.7 seconds, which is only slightly slower than the exotic Ferrari LaFerrari and the Porsche 918 Spyder. Note that the power of the engines installed on electric vehicles depends on their configuration.

Another distinguishing feature of Model S is safety. The car body is made of hard and light aluminum. To improve the safety of the driver and passengers in their areas of use, high-strength steel was used. All important components, including the motor, are located at the bottom of the machine. Due to this, in the event of an impact, the front part of the car, in the construction of which there are straight double bars to absorb the impact, will collapse, and the motor will not go into the cabin, as is the case with vehicles equipped with ICE. The car has 8 airbags for the driver and front passenger: 2 for the head, 2 for the pelvis, 2 for the knees and 2 for the side. Also, the car is equipped with side curtains on the 1st and 2nd row of seats. They additionally protect against injuries. Thanks to this "Tesla" became one of the safest cars by the methods of NTHSA and EuroNCAP, earning the highest scores in all tests.

The electric car Tesla Model S is focused primarily on the convenience of the driver. In the interior there is nothing superfluous: an informative instrument panel and touch screen with a diagonal of 17 inches. Both displays display all necessary information about the state of the car, and the central monitor provides access to calls, the Internet, maps, multimedia system and other settings. The car is equipped with seat heating. Upholstery - quality soft leather. You also appreciate the setting of the driver profile: each key is programmed with the most comfortable position of mirrors and seats. This option is especially useful where the car is used by two or more drivers.

Design Model S is characterized by a combination of extravagance and simplicity. The car can be equipped with a panoramic roof made of light and safe glass with UV protection. The door opening handles are recessed into special niches in the metal and are activated only when the driver approaches the machine with the key. The doors open with one light touch.

Сортировать

Tesla model S 90D

2017 год
15 000
550 км
250 км/час
90 кВт
Серый
в наличии

Электрокар Tesla Model S является поистине замечательной моделью, одним из самых впечатляющих автомобилей среди…

Цена: Договорная
подробнее

Tesla model S

2017 год
600 км
250 км/час
100 кВт
Красный
Под заказ

Мы предлагаем вам все модели этого электрокара 60, 70, 70D, 75, 75D 85, P85, P85D, 90D, P90D, P100D, 100D. Также мы подберем вам…

Цена: Договорная
подробнее

Tesla Model S — до выхода Model 3 самая популярная модель электромобиля компании Tesla Motors, созданной небезызвестным Элоном Маском. Впервые был показан во Франкфурте в 2009 году, а в продажу поступил в 2012 году. Пятидверный электромобиль Model S может быть оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 100 кВт-ч,  Это рекордный показатель среди всех электромобилей, доступных на рынке. Он может проехать 600 км от одной зарядки. В 2016 году Model S получил обновление внешнего вида и стал больше похож на Model 3.

Электромобиль Tesla Model S, который мы предлагаем купить — это настоящая революция в мире автомобилестроения. Именно эта модель от всемирно известного американского бренда была призвана уничтожить двигатель внутреннего сгорания и приучить людей использовать только экологически чистый транспорт. Именно автомобиль Model S доказал, что электромотор имеет массу преимуществ перед бензиновым и дизельным агрегатами. Именно эта машина наглядно показала, что будущее за электрокарами. 

По скоростным характеристикам этот автомобиль стоит в одном ряду со знаменитыми BMW M5 и Porsche 911, а по многим другим параметрам даже превосходит их. С батареей на 100 кВт·ч машина разгоняется до 100 км/ч за 2,7 секунды, что лишь немногим медленнее экзотичных Ferrari LaFerrari и Porsche 918 Spyder. Отметим, что мощность двигателей, устанавливаемых на электромобили, зависит от их комплектации. 

Еще одна отличительная черта Model S — это безопасность. Корпус автомобиля изготовлен из жесткого и легкого алюминия. Для повышения безопасности водителя и пассажиров в зонах их расположения была использована сталь высокой прочности. Все важные узлы, в том числе и мотор, расположены в нижней части машины. Благодаря этому в случае удара передняя часть автомобиля, в конструкции которой находятся прямые двойные брусья для поглощения удара, сомнется, а мотор не уйдет в салон, как это бывает с транспортом, оборудованным ДВС. В машине установлено 8 подушек безопасности для водителя и переднего пассажира: 2 для головы, 2 для таза, 2 для колен и 2 боковые. Также автомобиль оборудован боковыми шторками на 1 и 2 ряде сидений. Они дополнительно защищают от травм. Благодаря этому «Тесла» стала одним из самых безопасных авто по методикам NTHSA и EuroNCAP, заработав высшие баллы во всех испытаниях. 

Электромобиль Tesla Model S ориентирован в первую очередь на удобство водителя. В интерьере нет ничего лишнего: информативная приборная панель и сенсорный экран диагональю 17 дюймов. На оба дисплея выводятся все необходимые сведения о состоянии автомобиля, а центральный монитор открывает доступ к звонкам, сети Интернет, картам, мультимедийной системе и прочим настройкам. Автомобиль оснащен обогревом сидений. Обивка кресел — качественная мягкая кожа. Вы также по достоинству оцените настройку профиля водителя: на каждый ключ программируется наиболее комфортное положение зеркал и сидений. Эта опция особенно полезна там, где автомобиль используется двумя и более водителями. 

Дизайн Model S отличается сочетанием экстравагантности и простоты. Автомобиль может оснащаться панорамной крышей из легкого и безопасного стекла с защитой от УФ-излучения. Ручки для открытия дверей утоплены в специальные ниши в металле и активируются, только когда водитель приближается к машине с ключом. Открываются двери одним легким прикосновением.